Воскресенье, 28.04.2024, 05:18
Двигатели Д-245
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Информация
Категории раздела
Мои статьи [23]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     Каталог статей
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Общий обзор системы Common Rail
     Обзор системы Common Rail

    Common rail


    CD-система легкового автомобиля является модульной системой впрыска и включает в себя:
    -    контур низкого давления,
    -    контур высокого давления.

    Контур низкого давления:
    -    механический или электрический принудительный насос,
    -    топливный фильтр с отделителем воды и переливным вентилем,
    -     (M-Prop).

    Контур высокого давления:
    -    насос высокого давления СР3,
    -    регулятор давления  оптимизирующий (DRV2),
    -    аккумулятор давления (Rail),
    -    вентиль ограничения давления DBV (при использовании концепции установки требуемого значения),
    -    ограничитель потока DFB (в области низких давлений),
    -    инжекторы.

    а также электронный блок EDC и прочие датчики и элементы.
     
    Система Ср 3 с помощью зубчатого насоса всасывает топливо из топливного бака через главный фильтр. Зубчатый насос (далее СР 3 – насос) подает топливо под высоким давлением и снабжает Rail. Инжекторы впрыскивают топливо с величиной давления Rail.

    Принцип системы CR.

    Желание   водителя  ->

    Блок управления EDC ->

     Регулятор высокого давления  ->   Регулирование давления  ->   Насос высокого давления -> Rail и топливопроводы -> Инжекторы
     
    Блок управления EDC ->
      
     Управление моментом  ->    Управление впрыском и моментом  впрыска     ->  Компоненты ->        Датчики     
      
       
    В этой системе создание высокого давления и управление впрыском независимы друг от друга. Для любой точки графика работы двигателя относительно внутренних границ может быть свободно выбрана величина высокого давления. Для любой точки графика работы двигателя относительно внутренних границ могут быть выбраны: давление впрыска, начало впрыска и продолжительность впрыска.

     Степени свободы системы CR

    Создание давления и регулировка давления
    Подоплека:
    -    малые давления непригодны для малых объемов впрыска,
    -    с другой стороны малое давление не создает объемы впрыска за время, отведенное на впрыск.

     изменение давления в Rail необходимо и возможно в соответствии с условиями работы.

    -    создание давления регулируется посредством:

     электрического топливного насоса принудительного действия
    перекачивает непрерывно топливо к насосу высокого давления.

    насос высокого давления приводится в движение механически от двигателя, то есть:
    малые обороты = малые объемы перекачивания,

    высокие обороты = более высокие объемы перекачивания

    => объем перекачивания пропорционален числу оборотов двигателя.
    -     Регулятор давления необходим для установления желаемого значения давления

    1)    Степень свободы: давления впрыска

    Управление объемом впрыска происходит благодаря:

    - инжектору (точнее благодаря настройке инжектора),
    - он может быть либо открыт, либо закрыт,
    - объем впрыска пропорционален времени действия инжектора и отведенному времени впрыска,
    - многократности впрыска.
    2)    Степень свободы: объем впрыска.

    Момент впрыска:

    -    момент впрыска пропорционален установленному моменту впрыска инжектора.

    3)    Степень свободы: начало впрыска


    Впрыснутый объем зависит от:
     

    1)    установленной продолжительности действия инжектора, а также пропорционален продолжительности времени, в течение которого сопло впрыска открыто,
    2)    давления Rail, а также соответствующего давления впрыска в сопле,
    3)    поперечного сечения сопла как функции хода иглы сопла и поперечного сечения отверстия сопла (жестко установленный параметр, соответствующий желаемой мощности двигателя и оптимальной длительности впрыска).

    Как, собственно говоря, происходит управление?

    Поле (семейство) характеристик инжектора измерено (зависимость объема впрыска от продолжительности открытия (сопла) и от предлагаемых давлений). Полученные при этом характеристики математически описаны для объема впрыска и имплантированы (реализованы в алгоритме) в приборе управления. С тем, чтобы прибор управления на основе желаемого объема впрыска и предполагаемых давлений мог определять длительность открытия инжектора. Соответствующая диаграмма представлена на следующей странице.

    Чтобы можно было достичь хороших показателей для выхлопных газов, при пилотном впрыске должна обнаруживаться равномерная по длинам струй визуальная картина впрыска. Перекрытие отверстия сопла посредством отклонения сопловой иглы приводит в этом положении к веерообразным струям. Поэтому после предварительного впрыска в близи сопла различимы вспышки сажи. В этой области начинается также и воспламенение. Основной впрыск искрится сообразно фронту пламени и возникает сильно коптящее основное воспламенение.

    При помощи сдвоенного игольчатого канала этого эффекта можно избежать. Струи отпечатываются равномерно. Воспламенение начинается на периферии полости и затем охватывает весь объем камеры сгорания.

    Так как инжектор может быть настроен в произвольном варианте и в распоряжении всегда имеется давление Rail, то возможен многократный впрыск в цилиндр.

    Преимущества:
    -    опережающий впрыск с целью снижения шума для дизельных инжекторных двигателей,
    -    запаздывающий впрыск с целью снижения окислов азота в выхлопных газах.

    Система Ср 3 с помощью зубчатого насоса всасывает топливо из топливного бака через главный фильтр.

    Зубчатый насос (далее СР 3 – насос) подает топливо под высоким давлением и снабжает Rail.

    Инжекторы впрыскивают топливо с величиной давления Rail.
    Категория: Мои статьи | Добавил: Baza (06.10.2011)
    Просмотров: 2649 | Теги: Common Rail, CRS | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz