Суббота, 27.04.2024, 04:49
Двигатели Д-245
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Информация
Категории раздела
Мои статьи [23]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     Каталог статей
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Топливный насос высокого давления CP3.3 (Common Rail)


    На дизелях Д-245Е3 устанавливаются топливные насосы высокого давления СР3.3) (Bosch)

    Топливный насос высокого давления (ТНВД) предназначен для создания резерва топлива, поддержания и регулирования давления в топливном аккумуляторе.
    На корпусе ТНВД закреплены топливоподкачивающий насос 2, имеющий
    привод от вала 9, и регулятор давления 3.

    В корпусе ТНВД радиально с интервалом угла 120° расположены три плунжера 5 (Рисунок 7), а на валу привода 3 эксцентрично установлен ротор кулачковый 4 (кулачки расположены через 120° по окружности ротора).

    Вал привода ТНВД с кулачковым ротором имеет шестеренный привод от редуктора, входной вал которого через полумуфту привода находится в кинематической связи с коленчатым валом дизеля через шестерни распределения.

    Топливо, прошедшее топливный фильтр грубой очистки с влагоотделителем, подается под давлением 0,8...0,9 МПа топливоподкачивающим насосом через фильтр тонкой очистки топлива к приемному штуцеру ТНВД.
    Смазка и охлаждение деталей ТНВД осуществляется дизельным топливом, поступающим в ТНВД.
    Под воздействием созданного давления подкачки защитный клапан 2 открывает доступ топливу через подводящий канал 6 в надплунжерные пространства.

    Набегающий кулачок ротора перемещает плунжер вверх, при этом входное отверстие впускного канала перекрывается и при дальнейшем подъеме плунжера топливо сжимается в надплунжерном пространстве.

    Когда возрастающее давление достигнет уровня, соответствующего тому, что поддерживается в аккумуляторе высокого давления, открывается выпускной клапан 7. Сжатое топливо поступает в контур высокого давления.

    Плунжер подает топливо до тех пор, пока не достигнет ВМТ ( ход подачи). Затем давление падает, выпускной клапан закрывается. Плунжер начинает движение вниз. За один оборот вала каждый (из трех) плунжер совершает один насосный ход.
    Так как ТНВД рассчитан на большую величину подачи, то на холостом ходу и при частичных нагрузках возникает избыток сжатого топлива, которое через шариковый клапан 9 регулятора давления 8 и магистраль обратного слива возвращается в топливный бак.

    Регулятор давления устанавливает величину давления в аккумуляторе высокого давления в зависимости от нагрузки на двигатель, частоты вращения и теплового состояния двигателя.
    При слишком высоком давлении в аккумуляторе клапан открывается, и часть топлива из аккумулятора отводится через магистраль обратного слива назад к топливному баку.

    CP3.3CP3

    1 – топливный насос высокого давления; 2 – топливоподкачивающий насос; 3 – регулятор давления; 4 – штуцер подвода топлива от фильтра грубой очистки топлива; 5 – штуцер отвода топлива к топливному фильтру тонкой очистки; 6 – штуцер подвода топлива от топливного фильтра тонкой очистки; 7 – штуцер отвода топлива к аккумулятору топлива; 8 – штуцер отвода топлива в бак; 9 – вал привода; 10 – шестерня привода; 11 – гайка; 12 - защитный клапан с дроссельным отверстием.
    Категория: Мои статьи | Добавил: Baza (01.07.2011)
    Просмотров: 11661 | Комментарии: 10 | Теги: CP3.3, Common Rail | Рейтинг: 3.7/3
    Всего комментариев: 2
    2 Sownrku  
    0
    Большое спасибо! Это определенно потрясающе сайт! Посетите также мою страничку

    взгляните и мою страничку и дайте ей оценку

    https://biowiki.clinomics.com/index.php/User:VeroniqueRascon тайланд пукет забележителности
    https://anotepad.com/note/read/xmh4tgew тайланд пукет карта
    https://wiki.resilience-transition.fr/index.php?title=%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%82_%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD_%D0%A1%D1%82%D0%B8%D0%BB_%D0%A1%D0%B5_%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B0_%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D1%81%D0%BA%D0%B8 екскурзия до тайланд пукет
    https://ankecollee9082139984.bloggersdelight.dk/2024/02/09/%d0%bf%d1%8a%d1%82%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb-%d0%b7%d0%b0-%d0%bf%d1%85%d1%83%d0%ba%d0%b5%d1%82-%d0%be%d1%82%d0%ba%d1%80%d0%b8%d0%b9%d1%82%d0%b5-%d0%bd%d0%b0%d0%b9-%d1%83%d0%bd/ тайланд пукет къде да отидем

    =pat=

    1 lalOveria  
    0
    спасибо за интересную информацию

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz