Суббота, 11.05.2024, 08:28
Двигатели Д-245
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Информация
Категории раздела
Мои статьи [23]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     Каталог статей
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Форсунка (инжектор) CRIN2


    На дизелях Д-245Е3 применены форсунки типа CRIN2 производства фирмы «BOSCH»
    (Германия).

    инжектор
    1 – электромагнитный клапан; 2 – управляющий поршень; 3 – игла распылителя; - 4 – корпус распылителя; 5 – клеммы.

    Требуемые момент начала впрыскивания и величина подачи топлива обеспечиваются действием электромагнитного клапана форсунки. Момент начала впрыскивания устанавливается системой электронного управления работой дизеля.

    Формирование электронным блоком сигналов управления форсунками происходит
    на основании "считывания” сигналов, формируемых датчиками частоты вращения
    коленчатого вала и первичного вала редуктора привода ТНВД, установленных в определенном угловом положении один относительно другого.

    Принцип работы форсунки представлен на рисунке

    пинцип работы форсунки

    Топливо подается по магистрали высокого давления через подводящий канал 4 к распылителю форсунки 11, а также через дроссельное отверстие подачи топлива 7 – в камеру управляющего поршня 8 через дроссельное отверстие отвода топлива, которое может открываться электромагнитным клапаном, камера соединяется с магистралью обратного слива 1.

    При закрытом дроссельном отверстии 6 гидравлическая сила, действующая сверху
    на поршень управляющий, превышает силу давления топлива снизу на фаску (заплечик) 12 иглы распылителя форсунки. Вследствие этого игла прижимается к седлу распылителя и плотно закрывает отверстия распылителя. В результате топливо не попадает в камеру сгорания.

    При срабатывании электромагнитного клапана 3 якорь электромагнита сдвигается вверх и шарик 5 открывает открывая дроссельное отверстие 6. Соответственно снижаются как давление в камере управляющего клапана, так и гидравлическая сила, действующая на поршень управляющего клапана. Под действием давления топлива на конус игла распылителя отходит от седла, так что топливо через отверстия распылителя попадает в камеру сгорания цилиндра. Управляющая подача – это дополнительное количество топлива, предназначенного для подъема иглы, которое после использования отводится в магистраль обратного слива топлива.

    Кроме управляющей подачи существуют утечки топлива через иглу распыли теля и направляющую управляющего поршня. Все это топливо отводится в магистраль обратного слива, к которой присоединены все прочие агрегаты системы впрыска, и возвращается в топливный бак.

    Количество впрыснутого топлива пропорционально времени включения электромагнитного клапана и величине давления в рейле, и не зависит ни от частоты вращения коленчатого вала двигателя, ни от режима работы ТНВД (впрыскивание, управляемое по времени).
    Когда электромагнитный клапан обесточивается, якорь силой пружины запирания клапана прижимается вниз и шарик клапана 5 запирает дроссельное отверстие.

    После перекрытия дроссельного отверстия отвода топлива давление в камере управляющего клапана вновь достигает той же величины, что и в аккумуляторе. Это повышенное давление смещает вниз управляющий поршень вместе с иглой распылителя. Когда игла плотно примыкает к седлу распылителя и запирает его отверстия, впрыскивание прекращается.

    Категория: Мои статьи | Добавил: Baza (04.07.2011)
    Просмотров: 5726 | Комментарии: 1 | Теги: CRIN2, commom rail, форсунка, инжектор | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 1
    1 Сергио  
    0
    А сколь надежны эти форсунки, какой у них ресурс

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz