Качество топлива Для первоначального запуска двигателя в работу на стенде / в автомобиле требуется топливо со значением HFRR < 400 мм, работа в нормальном режиме предполагает для топлива значение HFRR = 460 мкм в соответствии со стандартом DIN ISO 12156-1…-2. При работе могут быть использованы следующие виды топлива: 1) летнее/зимнее дизельное топливо, соответствующее стандарту DIN EN 590 (класса A-F), 2) дизельное топливо, соответствующее стандарту DIN EN 590 (класса 0-4) для арктического климата, 3) летнее дизельное топливо согласно предписаниям для Калифорнии и США, зимнее дизельное топливо только в тех случаях, если смазочные свойства сопоставимы с дизельным топливом, соответствующим стандарту DIN EN 590, 4) бедное на серу дизельное топливо, соответствующее шведским предписаниям класса 1 или класса 2, 5) смесь дизельного топлива с 5% (по объему) RME в соответствии со стандартом DIN 51606, 6) добавленные примеси или дополнительное использование добавок, специальных видов топлива не допускается. Содержание максимум 1% свободной воды в залитом в топливный бак топливе разрешается в том случае, если в течение всего ресурса процесс отделения воды (согласно специальному RB=93% из 2%-й эмульсии для случая максимального объема протока, что соответствует стандарту DIN ISO 4020, часть 1) обеспечит ее удаление в цикле контура низкого давления.
RB прекращает снабжение, поскольку повреждения в элементах впрыскивания при использовании недопустимого топлива приводят к обратному.