|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Каталог статей |
|
Состав двигателя
Состав двигателя
Дизели Д-243 и Д-245 являются базовыми моделями. Их модификации отличаются от базовой модели регулировкой по мощности, комплектностью, системой пуска, конструкцией некоторых деталей.
В зависимости от назначения дизели могут комплектоваться дополнительными сборочными единицами: пневмокомпрессором, шестеренным насосом усилителя рулевого управления с приводом, дисками муфты сцепления в сборе.
При установке на трактор (машину) дизель должен быть до укомплектован водяным и масляным радиаторами, приборами электрооборудования, а также контрольными приборами. Дизели имеют запуск от электростартера или пускового двигателя. Марка дизеля с запуском от пускового двигателя имеет литеру "Л" (например: Д-243Л).
Конструктивные отличия дизелей от базовой модели: - на дизелях Д-241, Д-241Л изменен выпускной коллектор с установкой глушителя в зоне четвертого цилиндра; - на дизелях Д-242, а также на дизелях Д-242Л, Д-244, Д-244Л применены коленчатый вал без противовесов, вентилятор диаметром 450 мм, диаметр шкива коленчатого вала 170 мм. Основные отличия дизеля Д-245 от Д-243: - установлен турбокомпрессор; - изменена конструкция патрубков впускного и выпускного коллекторов, шкивов коленчатого вала, водяного насоса и генератора; - введен дополнительный клиновой ремень для привода вентилятора и генератора; - в коренных опорах блока цилиндров предусмотрены специальные форсунки для охлаждения поршней струями масла; - топливный насос с противодымным корректором (ПДК); - головка цилиндров имеет вставные седла клапанов, изготовленные из жаропрочного и износостойкого сплава; - под первое компрессионное кольцо в поршне залита вставка из специального чугуна; - поршень имеет три канавки под поршневые кольца; - трапецеидальное верхнее компрессионное кольцо; - коленчатый вал и шатуны изготовлены из более прочных материалов; - шестилопастный вентилятор диаметром 450 мм; - масляный насос большей производительности; - воздухоочиститель диаметром 270 мм; - центробежный масляный фильтр имеет повышенную пропускную способность; - более длинные пальцы маховика в связи с установкой двухдисковой муфты сцепления.
Основные отличия дизеля Д-245.2 от Д-245:
- установлен охладитель наддувочного воздуха; - измененные регулировочные параметры топливного насоса; На дизелях могут устанавливаться приводы тахоспидометра, соответствующие номинальной частоте вращения коленчатого вала. На корпусе привода тахоспидометра имеется маркировка. Цифра 40 указывает, что редуктор предназначен для дизеля с номинальной частотой вращения 1700 мин -1 , 50- 1800 мин -1 , 80 - 2100 мин -1 , 90 - 2200 мин -1
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Baza (23.05.2011)
|
Просмотров: 5181
| Рейтинг: 1.5/4 |
|
|
Copyright MyCorp © 2025 |
|
|