Четверг, 30.01.2025, 05:54
Двигатели Д-245
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Информация
Категории раздела
Мои статьи [23]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     Каталог статей
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Состав двигателя
    Состав двигателя

    Дизели Д-243 и Д-245 являются базовыми моделями. Их модификации отличаются от базовой модели регулировкой по мощности, комплектностью, системой пуска, конструкцией некоторых деталей.

    В зависимости от назначения дизели могут комплектоваться дополнительными сборочными единицами: пневмокомпрессором, шестеренным насосом усилителя рулевого управления с приводом, дисками муфты сцепления в сборе.

    При установке на трактор (машину) дизель должен быть до укомплектован водяным и масляным радиаторами, приборами электрооборудования, а также контрольными приборами.
    Дизели имеют запуск от электростартера или пускового двигателя. Марка дизеля с запуском от пускового двигателя имеет литеру "Л" (например: Д-243Л).

    Конструктивные отличия дизелей от базовой модели:
    - на дизелях Д-241, Д-241Л изменен выпускной коллектор с установкой глушителя в зоне четвертого цилиндра;
    - на дизелях Д-242, а также на дизелях Д-242Л, Д-244, Д-244Л применены коленчатый вал без противовесов, вентилятор диаметром 450 мм, диаметр шкива
    коленчатого вала 170 мм.
    Основные отличия дизеля Д-245 от Д-243:
    - установлен турбокомпрессор;
    - изменена конструкция патрубков впускного и выпускного коллекторов, шкивов коленчатого вала, водяного насоса и генератора;
    - введен дополнительный клиновой ремень для привода вентилятора и генератора;
    - в коренных опорах блока цилиндров предусмотрены специальные форсунки для охлаждения поршней струями масла;
    - топливный насос с противодымным корректором (ПДК);
    - головка цилиндров имеет вставные седла клапанов, изготовленные из жаропрочного и износостойкого сплава;
    - под первое компрессионное кольцо в поршне залита вставка из специального чугуна;
    - поршень имеет три канавки под поршневые кольца;
    - трапецеидальное верхнее компрессионное кольцо;
    - коленчатый вал и шатуны изготовлены из более прочных материалов;
    - шестилопастный вентилятор диаметром 450 мм;
    - масляный насос большей производительности;
    - воздухоочиститель диаметром 270 мм;
    - центробежный масляный фильтр имеет повышенную пропускную способность;
    - более длинные пальцы маховика в связи с установкой двухдисковой муфты
    сцепления.

    Д-243

    Основные отличия дизеля Д-245.2 от Д-245:

    - установлен охладитель наддувочного воздуха;
    - измененные регулировочные параметры топливного насоса;
    На дизелях могут устанавливаться приводы тахоспидометра, соответствующие номинальной частоте вращения коленчатого вала.
    На корпусе привода тахоспидометра имеется маркировка. Цифра 40 указывает, что редуктор предназначен для дизеля с номинальной частотой вращения
    1700 мин -1 , 50- 1800 мин -1 , 80 - 2100 мин -1 , 90 - 2200 мин -1




    Д-245


    Категория: Мои статьи | Добавил: Baza (23.05.2011)
    Просмотров: 5181 | Рейтинг: 1.5/4
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтов - uCoz