|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Каталог статей |
|
Всего материалов в каталоге: 22 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Работа дизеля под нагрузкой без предварительной обкатки не допускается. Дизель должен быть подвергнут обкатке эксплуатирующей организацией. Рекомендуется придерживаться следующей очередности работ: подготовка дизеля к обкатке, обкатка дизеля на холостом ходу и под нагрузкой в течение 30 ч, подготовка дизеля к эксплуатации. |
Из агрегатов электрооборудования на дизель Д-243 и его модификации могут
устанавливаться генераторы Г964.3701-1, Г964.3701-1-2 номинальной
мощностью 1кВт и номинальным напряжением 14 В, или Г994.3701-1
номинальной мощностью 1 кВт и номинальным напряжением 28 В, а на дизель
Д-245 и его модификации - Г968.3701-1, Г968.3701-1-2 номинальной
мощностью 1 кВт и номинальным напряжением 14 В, или Г998.3701-1
номинальной мощностью 1 кВт и номинальным напряжением 28 В. |
Система смазки дизеля комбинированная. Подшипники коленчатого и
распределительного валов, втулки промежуточной шестерни и шестерни
привода топливного насоса, шатунный подшипник коленчатого вала
пневмокомпрессора, а также механизм привода клапанов, а на дизеле Д-245
подшипник вала турбокомпрессора, в соответствии с рисунком, смазываются
под давлением. Гильзы, поршни, поршневые пальцы, штанги, толкатели и
кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием. |
Охлаждение дизеля, в соответствии с рисунком, жидкостное с
принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса.
Температуру охлаждающей жидкости в системе контролируют по
дистанционному термометру, датчик которого установлен в головке
цилиндров. |
Механизм газораспределения состоит из распределительного вала, впускных и
выпускных клапанов, а также деталей их установки и привода: толкателей,
штанг, коромысел, регулировочных винтов с гайками, тарелок с
сухариками, пружин, стоек и оси коромысел. |
Основными деталями кривошипно-шатунного механизма являются: коленчатый
вал, поршни с поршневыми кольцами и пальцами, шатуны, коренные и
шатунные подшипники, маховик. |
Система питания дизеля, в соответствии с рисунком 6, состоит из топливного насоса, форсунок, трубопроводов низкого и высокого давления, воздухоочистителя, впускного и выпускного коллекторов, топливных фильтров грубой и тонкой очистки, топливного бака, устанавливаемого на тракторе (машине).
|
На дизеле Д-245 и его модификациях установлен турбокомпрессор,
использующий энергию отработавших газов для наддува воздуха в цилиндры
дизеля. |
Блок цилиндров является основной корпусной деталью дизеля и представляет
собой жесткую чугунную отливку. В вертикальных расточках блока установлены
четыре съемные гильзы, изготовленные из специального чугуна. |
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|